воскресенье, 12 апреля 2020 г.

13 апреля

Русский язык

1. Запиши в тетради сегодняшнее число.

2. Минутка чистописания  (стараемся писать, как на образце)





3 . Словарь:  от слова лопата ( стр. .154) до слова Московский Кремль            (стр.155)

Запиши, выделяя орфограммы. Не забудь поставить ударение.
От существительных машина, молоко, мороз образуй имена прилагательные мужского рода (какой).
Образец: класс-классный
Получившиеся слова разбери по составу.
4. Ответь на вопросы:



Прочитайте. Все ли понятно ?  Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы  получился текст?

   Вот, наконец, бежит мимо зайчиха. Нет, не мамаша: тётка какая-то чужая. Зайчата к ней: накорми нас! Ну что ж, пожалуйста, кушайте. Накормила – и дальше.
  Зайчата родятся зрячими, в тёплых шубках. Сразу, как появятся на свет, они уже умеют бегать. Наевшись досыта материнского молока, они разбегаются и прячутся под кустами, кочками. Лежат смирнёхонько – не пищат, не балуются, хоть мать и убежала куда-то.
  Так уж повелось у зайчих: всех зайчат общими считать. Где бы ни повстречала зайчиха зайчат, она их накормит. Всё равно, свои они ей или чужие.
  Проходит день, другой, третий. Зайчиха по всем полям скачет, давно уж про них и забыла. А зайчатки всё лежат. Бегать им нельзя: как раз ястреб заметит или нападёт на след лиса.
 В поле ещё снег, а у зайчих уже родятся зайчата.
 И опять зайчата под кустиками лежат. А мамаша их где-то чужих зайчат кормит.

А вот как этот текст выглядит у автора. (Нажми на синее слово и перейди по ссылке).
Важна ли в тексте последовательность абзацев? Почему?
Сравни свой вывод с рубрикой "Обрати внимание" (!)
Письменно сделай упр.2 стр.84

Математика

Работаем в тетради на печатной основе "Математика  N 2" (большая) по теме  "Числовые выражения"


Технология

Делаем открытку к Пасхе. Фото работы прислать к понедельнику. Можно сфотографировать раньше и подарить открытку родным.Предлагаю несколько возможных вариантов на выбор. Вы можете сделать свой вариант . Но не забывайте, что сложность должна соответствовать вашему возрасту. (Вы не дошкольники).Вариант1 - изонить https://youtu.be/a3BGoNKzMfoВариант 2 -аппликация https://youtu.be/FV3sYrpuHFEВариант 3- скрапбукинг https://youtu.be/Fk5rzSc6QhM


.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

16 февраля

  Литературное чтение 1. Слушаем 2. Учим наизусть к понедельнику