среда, 6 мая 2020 г.

6 мая

Литературное чтение
 Чудо-чудное, Диво-дивное (русская народная сказка)
1. Послушай сказку 
2. Прочитай сказку в хрестоматии часть 2 стр.40-52
3.Раздели сказку на части:
- Являются ли присказки частью этой сказки? Если да, то это отдельная часть или вместе с началом? Нужно ли рассказывать присказки, если готовишь краткий пересказ?
- С кем мы познакомились в 1 части сказки? Что о них узнали?
Как узнал Мишка о Чуде-чудном, диве-дивном?
- Куда попал , с кем встретился Мишка в поисках чуда? Что там увидел? Какой подарок получил?
- Как изменилась жизнь у главных героев?
- Почему они недолго так жили?
- Произошло ли чудо в семье купца? Какое? Чем закончилась сказка?
4. Составляем план:
- Сколько частей без присказки у тебя получилось? Должно быть 5. Если у тебя больше или меньше, еще раз поработай с вопросами ( напечатаны выше).
- Озаглавь каждую часть ( найди ключевые слова).
Запиши свой план в задание 2 в тетрадь на печатной основе стр. 85
5. Сделай остальные задания на стр.84-85
Русский язык
1. Чистописание 

















2. Словарь:  стр.155  от слова "пенал" до слова "Родина"
3. 
4. Посмотри



5.  Устно сделай упражнение 2 на странице 119. Запомни  рубрику "Обрати внимание".
6. Письменно сделай упражнение 2 стр.120
Математика
Онлайн урок . Внимание- к уроку надо начертить и вырезать прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см, квадрат со стороной 5 см

Вместе с учителем делаем номера 1,2,3,4
После номера 4 берем свой прямоугольник, проверям симметричны ли вершины относительно диагонали?
Потом делаем номер 6, проверяем на своем квадрате.
Самостоятельно № 12, 13, 14 на стр.119 (условия задач)

Окружающий мир

1 Посмотри 



2. Прочитай темы в учебнике
3. Составь по 2 цепи питания к каждому из этих сообществ

Физкультура


 Прочитай в учебнике стр.85-86 . Выполни упражнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

16 февраля

  Литературное чтение 1. Слушаем 2. Учим наизусть к понедельнику